Санкт-Петербургское отделение

 Международной Лиги защиты Культуры

День единения в Культуре

 

 

     

День Культуры - 2001

 

Материалы Конференции

 

*  *  *

Программа Конференции:

- Пленарное заседание;

- Секции:

1. Секция изобразительного искусства;

2. Секция музейной педагогики;

3. Секция музыкального воспитания;

4. Секция литературы;

5. Театральная секция.

 

Педагогическая научно-практическая конференция  Rambler's Top100  

«Синтез Познавательного и Прекрасного в образовании»

Санкт-Петербург  9 - 10 января 2001 г.

Секция музыкального воспитания

10 января

 

Секцию проводит: кафедра теории, истории, методики искусств Ленинградского Государственного областного университета им. А.С. Пушкина.

Место проведения: ул. Кубинская, д. 32, корп. 1, актовый зал СПб высшего педагогического училища (колледж) № 1 им. Н.А. Некрасова

Начало заседания:      11.00

 

Руководитель секции –  Назарова Светлана Ивановна, зав. кафедрой теории, истории, методики искусств Ленинградского Гос. обл. университета им. А.С. Пушкина.

Доклады:

Развитие культурной среды как часть воспитательного процесса Г.Д. Королева, Засл. учитель РФ, директор СПб высшего педагогического училища (колледж) № 1 им. Н.А. Некрасова

Приобщение к музыке как творчествоМ.Ш. Бонфельд, член Союза композиторов России, доктор искусствоведения, профессор, зав. кафедрой теории и истории музыки Вологодского гос. пед. университета, г. Вологда

Роль культурологического образования в формировании гуманистической ориентации школьников  в современном мире –  Г.А. Кузьмина, канд. пед.  наук, доцент кафедры худож. культуры РГПУ им. А.И. Герцена.

Звуко-образная импровизация – средство общего и творческого развития дошкольников и младших школьников - В.Н. Говор, президент Балтийской академии наук  экологии  культуры, ректор, профессор Открытого университета экологии искусства.

Поэзия и музыка в системе обучения в Средневековой РусиЗ.М. Гусейнова, доктор искусствоведения, профессор  Государственной. СПб  Консерватории им. Римского-Корсакова.

История музыкального образования как предмет педагогической рефлексии: антропологический подходГ.А. Праслова, канд. пед. наук, ведущий специалист отдела образовательных стандартов и программ учебно-методического управления РГПУ им. А.И. Герцена.

Взаимодействие искусств как условие  художественного развития личностиЕ.Н. Соколова, СПб высшее педагогическое училище  (колледж) №1 им. Н.А. Некрасова, зав. региональным методическим кабинетом.

Воспитание духовно-нравственных качеств личности  ребенка средствами  искусстваИ.В. Романова, музыкальный руководитель ДОУ №76 "Здоровейка" г.Чебоксары.

Синтез познавательного и прекрасного в деятельности музыкальных классов Академии Художеств в XVIII векеТ.П. Самсонова, канд. искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки музыкального факультета РГПУ им.. А.И. Герцена.

Новый человек и новое человечествоН.Я. Эстрина, педагог класса фортепиано, городская музыкальная школа им. С. Ляховицкой.

Формирование культурной среды на занятиях по курсу устного народного творчестваГ.Н. Скаковская, преподаватель литературы; О.А. Хаванская, преподаватель музыки, руководитель фолькл. ансамбля “Веретено”, СПб высшее пед. училище (колледж) № 1 им. Н.А. Некрасова.

Использование образовательных программ как средство гуманизации учебно-воспитательного процесса С.И. Савинкова, зам. директора по дополнительному образованию, сред. школы № 138 Санкт-Петербурга.

 

 

  Rambler's Top100

 
   
   
     

 

 © Уварова Л.И., Уваров В.И.                     E-mail: den@cultura.spb.ru            Зеркало сайта www.day-of-culture.narod.ru

 2003 - 2008

 

Hosted by uCoz