«Синтез Познавательного и
Прекрасного в образовании»
Санкт-Петербург
9 - 10 января 2001 г.
Секция музейной педагогики
10 января
Секцию проводит:
Российский Центр музейной педагогики и детского творчества Государственного
Русского музея.
Место проведения:
ул. Инженерная д. 10
Начало заседания:
10.00
Руководитель
секции – Столяров Борис Андреевич - заведующий Российским
Центром музейной педагогики и детского творчества Государственного
Русского музея.
Доклады:
Музейно-педагогическое “правило симметрии Зедльмайра - Олпорта”
– А.Г. Бойко, зав. сектором школьно-гимназического образования
Российского Центра музейной педагогики и детского творчества
Государственного Русского музея.
К.Э. Циолковский как популяризатор астрономии (Камилл Фламмарион,
Жюль Верн и К.Э. Циолковский). Методический материал для проведения
научно-просветительных мероприятий по данной теме
– В.И. Алексеева, зав. научно-просветительным отделом Гос. музея
истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, г. Калуга.
Музейная практика как средство воспитания профессиональной культуры
студентов художественно-графического отделения педагогического колледжа
– В.П. Васильева, преподаватель педагогики
социально-педагогического колледжа, г. Петрозаводск.
Значение изучения музейной педагогики в педагогическом колледже (Из
опыта работы преподавателя) – И.В.
Дубровская, препод. музейной педагогики СПб Высшего пед. училища №1
(колледж) им. Н.А. Некрасова.
Синтез Познавательного и Прекрасного в приобщении к народному
искусству – Е.Я. Тимофеева, зав.
отделом музейной педагогики Российского Этнографического музея.